Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце

  • Закрыть ... [X]

    эмблема выборов 2018

    Центризбирком утвердил логотип выборов президента, которые состоятся в следующем году. Изображение было представлено во время заседания ЦИК в среду.

    На выбранном логотипе изображен российский флаг, надпись «выборы президента России» нанесена красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны состоятся 18 марта следующего года) написано красным, остальное — синим.

    77 вариантов логотипов тестировали более 1000 человек в 12 городах, сообщил в ходе заседания Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг». Данная компания оказалась победителем творческого конкурса ЦИК на освещение его деятельности перед выборами 2018 г. Как отмечает Саркисов, тестирование показало, что избиратели не ждут оригинальных решений.

    Выбранный логотип смотрится по-государственному, основательно, консервативно, однако не архаично, подчеркнул Саркисов.

    эмблема выборов 2018

    В августе творческий конкурс на создание визуальной концепции информационной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». Однако к работе в том числе решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло 2-е место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 млн руб., контракт с «Михайлов и партнеры» — «немножко больше», сообщила председатель ЦИК Элла Памфилова. Окончательной цифры в настоящий момент нет, документы дорабатываются. Общий бюджет информационной кампании с учетом региональной составляющей — 770 млн руб., отметила председатель ЦИК.

    Вероника Северная из «Михайлов и партнеры» сообщила, что кампанию по продвижению информационного контента планируется разделить на 3 этапа. Первый условно назван «информирование», он подразумевает общее знакомство целевой аудитории — а это все граждане России старше 18 лет — с самим фактом предстоящих выборов. На данном этапе планируется задействовать социальные сети, а также поисковые порталы. На 2-м этапе («побуждение») присоединятся уже видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием. Наконец, 3-й этап — «атака» — подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек (75 процентов целевой аудитории).

    Для информирования избирателей во время кампании будет выделено не менее 22 часов на федеральных телеканалах и 60 часов — на региональных, сообщила на заседании Элла Памфилова.

    «Мы поставили перед собой амбициозную цель: каждый гражданин РФ, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает», — отметила она.

    Источник


    Источник: http://ifvremya.ru/tsik-predstavil-emblemu-vyiborov-2018-za-37-millionov/



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Эмблема выборов 2018 сердце фото за 37 млн что означает Выходные и праздничные дни на 8 марта 2018 года

    Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце Эмблема выборов 2018 | логотип, сердце


    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ